Ваш город: Архангельск
г. Новосибирск, ул. Сухарная, д.101
Время работы:
Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Сб: 11:00 - 16:00
Время Новосибирское (+4 МСК)

Целевая аудитория салонов красоты

30.08.2016
^6470206D3B80665823AEB27B5BADEE0CABAFEDBA6A27AD2980^pimgpsh_fullsize_distr.pngКомпания «Scopula», занимается реализацией комплектов оборудования для салонов красоты и СПА-центров. Только сотрудничая с нами, вы узнаете, как открыть салон красоты за 99 тысяч рублей. Но, для начала, давайте разберемся, кто же является целевой аудиторией для салона красоты.

Беря во внимание структуру потребления услуг салонов красоты, возможно сделать заявление, что главными потребителями услуг остаются лица слабого пола. Процент мужчин среди клиентов салонов красоты занимает ориентировочно 15-20% от подавляющего числа клиентов салонов красоты.

Клиентов салонов красоты возможно классифицировать в соответствии с данными характеристиками:
- пол,
- возрастная категория,
- занятость,
- состав семьи,
- социальный уровень.

По информации от профессионалов значительную долю клиентов салонов красоты занимают дамы в возрастной категории 25-54 года. За последнее время существенно возросло количество клиентов за счет молодых парней и девушек, которые хотят содержать кожу в порядке в подростковый период.
Посетители, навещающие салоны красоты престиж, люкс и VIP уровня, в среднем семьи в составе 3 человек, в тот момент, как клиенты салонов красоты эконом и бизнес класса – ориентировочно 5 человек.

Вы имеете превосходный салон красоты. Он большой или незначительный, рентабельный или не очень, но вы его цените, ведь Вы вложили туда душу. Регулярные посетители Вашей студии красоты очень любят к Вам заходить, проводить свободное время в салоне. Но как возможные посетители будут в курсе о Вашем великолепном деле?

Регулярно звучат жалобы руководителей салонов на тяжелые моменты в бизнесе. Каждый день посетителей делается все меньше, клиенты заходят все реже, арендная стоимость возрастает, коммунальные выплаты увеличиваются, а доходы снижаются.

Их минус заключается в том, что они занимаются всем, чем только возможно в студии, но не трудятся над практически основной своей миссией – завлечением новых людей в салон. Ведь каждый месяц Вы упускаете определенное число своих основных клиентов – даже если уровень сервиса в Вашем салоне просто великолепный, Вы все равно упускаете клиентов каждый месяц. (Люди переезжают, сменяют место работы, или возможно выбирают себе другой салон). Не привлекая новых посетителей в Ваш салон, спустя определенный период Вы и вовсе вероятно останетесь без посетителей, и, тогда Вам придется захлопнуть двери Вашего салона навсегда.

Ваша основная цель - сделать все необходимые действия, которые будут завлекать посетителей в Ваш салон. И тут необходимая грамотная программа привлечение посетителей, одни это обозначает рекламой, другие маркетингом, акциями, промоушеном и т.п.

Другими словами:
Вам необходимо донести «зазывающий» лозунг о ценностях (достоинствах) салона, Вашим будущим посетителям и стимулировать их прийти или позвонить в Ваш салон.
Для этого требуется соблюдать три очевидных правила:
1.    Выявить Вашу целевую аудиторию.
2.    Придумать «зазывающий» лозунг.
3.    Запустить «лозунг» в надежный источник средств массовой информации.

0
Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
Перейти в каталог